Закажите у нас:
> Полезные статьи > Как сделать эффективный рекламный буклет
Copyright © 2009-2016 Фотопринт
Ламинирование Переплет Резка Визитки Чертежи Листовки и буклеты Фотообои Наклейки Фирменные бланки Оператор Полезные статьи Скидки и акции Скачать прайс Контакты, схема проезда Отзывы
Печать фото Широкоформатная печать и ламинирование Цветная печать, копирование Ч/б печать, копирование Плоттерная резка     У нас работает НАКОПИТЕЛЬНАЯ БОНУСНАЯ ПРОГРАММА на все услуги печати! НАКОПИТЕЛЬНАЯ КАРТА Скидки (% зачисления на карту) заработанные Вами в текущем месяце переходят на следующий месяц! Общая сумма
покупок  за месяц %  зачисления
на карту до      200 000 руб.                    10%
до      500 000 руб.                    15%
до       750 000 руб.                    20%
до   1 000 000 руб.                    25%
  >     1 000 000 руб.                    30% до    200 000 руб.                    10%
до    500 000 руб.                    15%
до     750 000 руб.                    20%
До  1 000 000 руб.                    25%
   > 1 000 000 руб.                    30%
БЕСПЛАТНО!

Мы в соц сетях

Как сделать эффективный рекламный буклет

В этой статье печатный центр Фотопринт расскажет Вам, как сделать рекламный буклет.

Чаще всего буклет – это издание, предназначенное для рекламы, а также напечатанное с обеих сторон и согнутое в 2 и более изгиба.

Буклеты бывают очень разные. Это зависит от Ваших целей и выдумок.

Итак, как сделать рекламный буклет?

 

Основные моменты по изготовлению рекламного буклета:

 

1. Формат или размер – сложенный (обычно A6-A4) или развёрнутый (зависит от планируемого  кол-ва сгибов). Самые ходовые и красивые буклеты – лифлеты форматом А4. Они очень популярны в Европе.

Лифлеты и буклеты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Бумага – лучше использовать бумагу плотностью 135 – 250 г/кв.м. Чем меньше плотность бумаги, тем проще складывать объект. Тут всё зависит от целей и бюджета, так как диапазон вариантов очень широк: это и проста бумага, и фактурная, и какая-то дизайнерская под заказ.

3. Тип печати – цифровая - хороша для небольших объёмов тиража; такая печать не требует длительной подготовки, поэтому она делается достаточно быстро. Из минусов – возможны частицы порошка на бумаге.

Офсетная – характеризуется высочайшим качеством, поэтому она требует специальной подготовки. Хороша для крупных тиражей. Здесь главным фактором является качество бумаги: чем она лучше, тем качественнее получится офсет. Из минусов можно назвать разве что завышенную стоимость при дополнительных цветах.

4. Вырубка и прочие «плюшки» - определённое кол-во полос можно оформить с помощью специального контура (вырубки). Такой контур вместе с ярким и чётким дизайном могут сильно помочь в выделении какого-то объекта.

 

Правила хорошего тона при дизайне:

 

- лаконичность. Тут можно сказать, что всё гениальное и крутое – просто. Чаще всего так и есть. Эксперименты проводить иногда нужно, но не стоит ими злоупотреблять.

Также много текста и объектов – плохой знак. Нужно найти хорошую пропорцию, чтобы не было обилия «воды».

- целевая аудитория. Это очень важный момент. Здесь важно понять, кто Ваш целевой сегмент. От этого будет зависеть общая концепция: какой цвет (например, яркий для молодёжи, розовый для женщин); какими элементами дизайна можно будет насытить буклет.

- вёрстка. Важно обратить внимание на то, как располагаются все элементы в разложенном виде.

- акценты. Не следует делать слишком маленьким текст и изображения, так как мало людей захочет сильно напрягаться. Важно сосредоточиться на наиболее полезном, и выделить эти элементы.

- шрифты. Они должны быть хорошо читабельными. Не стоит использовать слишком много вариаций шрифтов, обычно это раздражает. Лучше «поиграть» с вариантами написаний.

- хитрости. Человеческая фантазия не знает границ, поэтому именно здесь актуально направить её в нужное русло. Люди любят всякие «плюшки» и визуальные эффекты, поэтому постарайтесь это использовать: например, добавить в буклет какой-нибудь купон и т.п.

 

Вот мы и рассказали про то, как сделать качественный рекламный буклет.

Только соблюдая такие принципы, можно сделать хороший рекламный буклет.

Напоминаем, что в нашем печатном центре можно профессионально сделать любую рекламную продукцию: буклеты и листовки, плакаты и т.д.

 

Стенды Магниты Информация для юр лиц