Закажите у нас:
> Полезные статьи > Основные виды дисконтных программ
Copyright © 2009-2016 Фотопринт
Ламинирование Переплет Резка Визитки Чертежи Листовки и буклеты Фотообои Наклейки Фирменные бланки Оператор Полезные статьи Скидки и акции Скачать прайс Контакты, схема проезда Отзывы
Печать фото Широкоформатная печать и ламинирование Цветная печать, копирование Ч/б печать, копирование Плоттерная резка     У нас работает НАКОПИТЕЛЬНАЯ БОНУСНАЯ ПРОГРАММА на все услуги печати!
НАКОПИТЕЛЬНАЯ КАРТА Скидки (% зачисления на карту) заработанные Вами в текущем месяце переходят на следующий месяц! Общая сумма
покупок  за месяц %  зачисления
на карту до      200 000 руб.                    10%
до      500 000 руб.                    15%
до       750 000 руб.                    20%
до   1 000 000 руб.                    25%
  >     1 000 000 руб.                    30% до    200 000 руб.                    10%
до    500 000 руб.                    15%
до     750 000 руб.                    20%
До  1 000 000 руб.                    25%
   > 1 000 000 руб.                    30%
БЕСПЛАТНО!

Мы в соц сетях

Стенды Магниты Информация для юр лиц

Основные виды дисконтных программ

Все мы регулярно слышим про дисконтные и накопительные карты, различные программы лояльности, поэтому печатный центр Фотопринт решил помочь людям и рассказать про все эти системы максимально простым языком. Тем более в нашем центре также используется накопительная бонусная программа.

 

Бонусные программы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дисконтные программы (системы лояльности) - это системы всевозможных мероприятий и действий, направленных на удержание и поощрение клиентов определённой организации.

 

По большому счёту это взаимовыгодное сотрудничество для обеих сторон, так как клиент фирмы получает какой-то бонус в виде скидки, денег, подарков и прочего, а организация повышает уровень лояльности к себе, тем самым привязывая клиента.

 

Плюсы для организации – повышение узнаваемости бренда, увеличение количества покупок, привлечение новых клиентов, создание базы клиентов.

 

Плюсы для потребителя – экономия денежных средств, чувство заботы и внимания со стороны фирмы.

 

Виды дисконтных программ:

1. Дисконтные

2. Накопительные

3. Бонусные

4. Подарочные

Дисконтные программы – чаще всего представляют собой предоставление фиксированной скидки в зависимости от стоимости приобретённых товаров/услуг. К примеру, Вы потратили 1 000 000 бел. рублей (100р.00к.) и Ваша скидка равна 5%, тогда Вы даёте только 950 000 (95р.00к.) и экономите 50 000 рублей (5р.00к.).

Скидки бывают самых разных размеров. Обычно это зависит от частоты, объёма покупок и интервалов, в течение которых были сделаны покупки. Чем Вы больше покупаете, тем выше размер личной скидки.

 

Накопительные программы – главная черта такого вида – это возможность насобирать скидку большого размера. Обычно вначале человеку предоставляется одна скидка, затем при выполнении определённых условий она увеличивается.

 

Рассмотрим данный вид на примере накопительной бонусной программы печатного центра Фотопринт:

 

Общая сумма покупок и размер скидки:

1 000 (0р.10к.) – 200 000 (20р.00к.) ----- 10%

200 000 (20р.00к.) – 500 000 (50р.00к.) ----- 15%

500 000 (50р.00к.) – 750 000 (75р.00к.) ----- 20%

750 000 (75р.00к.) – 1 000 000 (100р.00к.) ----- 25%

Более 1 000 000 (100р.00к.) ----- 30%

 

Следует отметить, что бонусы не начисляются на суммы покупок, оплаченных бонусами.

Участник программы может покрыть до 70% будущих покупок с помощью своей карты.

Остальные подробности такого вида здесь.

 

Подарочные и бонусные системы – активируются при выполнении условий продавца (покупка товаров или услуг на определённую сумму; определённое кол-во обращений за какой-то период: то есть к примеру, если человек обращается 13 раз в парикмахерскую за год, он получает сертификат на бесплатную стрижку и т.п.)

 

Таким образом, если покупатель часто обращается за покупками или услугами в какую-то компанию, то скорее всего ему наиболее подойдёт накопительная карта.

 

Вот и все основные дисконтные программы, используемые в Беларуси.